воскресенье, 13 марта 2011 г.

всем здравствуйте)) это опять я как вы поняли)) сегодня мы будем говорить о ваших проблемах и жизни) я надеюсь после моих советов вам стенет легче))
так вот, ваша жизнь,она одна,надо прожить ее достойно и с весельем, вы хозяева вашей судьбы,вы можите раскрасить ее в любые цвета радуги,главное чтобы вы этого захотели,когда мне грустно я рисую то что мне приходит в голову а потом дарю эти каракули своим друзьям)) ведь им приятно,для меня нет больше радости когда из за меня радуются мои близкие,я готова всю жизнь улыбаться только для ним даже тогда когда проблем по горло.....надо просто жить проще и проблемы вомпринимать так как будто это испытание или соревнование,не так как это нужно, а как будто это для вашего развитя что ли)) я не знаю)) но сама я не заморачиваюсь когда много дел)) я бегаю как сумасшедшая и делаю их)) при этом никогда на моем лице не погасает улыбка) НИКОГДА!! надо просто жить не для себя и не во имя себя,а для того чтобы этот мир стал легче,чтобы тот кто сейчас стоит с вами рядом и читает эту ванильную банальщину,улыбался тогда,когда вы смотрите ему в глаза)))))) не забывайте что когда вы один,вы совсем даже не один! с вами много таких же психов как я))) так давайте будем дарить друг другу улыбки просто так,даже если мы не знакомы)) тупо для того,чтобы в этом мире больше было света и гармонии))
вечно ваша веселая Динка))
ПОМНИТЕ ТОЛЬКО ВЫ МОЖИТЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ))
БУДЬТЕ САМИМ СОБОЙ)) ЖИВИТЕ ДЛЯ СВОИХ БЛИЗКИХ))
И НИКОГДА НЕ УНЫВАЙТЕ))) ЕСЛИ ЧТО ПРОСТО ВСПОМИНАЙТЕ,ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ,КОТОРЫЕВСЕГДА ПОМОГУТ!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

а тута вы можете оставлять комменты))))